В конце 1980-х он уверенно пропел «Не хочу и не умею быть таким, как все» - и заявил о себе как о яркой творческой личности. Образы, созданные им на сцене, запомнились и поклонникам рок-музыки, и любителям эстрады…
Александр Чернышев - актер театра и кино, настоящая звезда мюзиклов «Портрет Дориана Грея», «Опасные связи», «Великий Гэтсби» петербургского театра «Мюзик-Холл». Но преданные поклонники знают: Александра можно увидеть не только на театральной сцене.
Летом завершился фестиваль цифрового искусства “Точка доступа” - он стартовал еще на карантине и объединил в сети зрителей из разных уголков мира. Одним из открытий фестиваля стал спектакль “Брак”, собравший массу позитивных откликов. О будущем постановки, человеческой природе и “работе” искусства мы беседуем с петербургским режиссером, учеником Льва Додина, создателем Pop-up театра Семеном Александровским.
— Наше интервью выходит в связи с Вашим юбилеем - 50-летием. Есть ли желание и смысл в связи с этой датой подвести какие-то жизненные итоги?
— Я каждый день подвожу какие-то итоги. Наверное, всегда есть осознание того, что ты что-то в этой жизни сделал, но это уже опыт, уже за плечами.
— Я каждый день подвожу какие-то итоги. Наверное, всегда есть осознание того, что ты что-то в этой жизни сделал, но это уже опыт, уже за плечами.
Первый раз на сцене МДТ - Театра Европы состоялась встреча художественного руководителя Льва Додина со зрителями в формате вопросов и ответов. Дебют знаменитого режиссера в непривычной роли продолжался без малого 3 часа, зрители Льва Абрамовича не отпускали.
3 факта о грядущей премьере "Сирано де Бержерак" в Александринском театре. Рассказывает режиссер постановки Николай Рощин.
Как его только не величают в Сети: российская суперзвезда, главный секс-символ, герой нашего времени… Данила Козловский считает себя петербуржцем, хотя родился в Москве, а работает сейчас по всему миру.